?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слетал на Цессне-150...


...в качестве пассажира. Ощущения новые, на таких маленьких ЛА я в воздух еще не поднимался.

Кому интересно - добро пожаловать на посадочную площадку "Стрельня", что сразу за поселком Невское по  трассе "Калининград - Багратинонвск", детали и контакты - на сайте bcma.ru.
Очень важным для меня стало то, что полет происходил над аэродромом "Нивенское", о котором я немало писал и бывал там неоднократно.
Сохраняется разметка оси ВПП, но березы по краям растут стремительно.



За штурвалом - гвардии подполковник запаса Филиппов Андрей Владимирович, лётчик-истребитель, служил в Нивенском в 689 ГвИАП, крайняя должность - замкомандира АП по лётной подготовке. И вот сейчас мы с ним летим над его родной ВПП...
По общему мнению лётчиков Балтфлота, Филиппов был одним из сильнейших пилотажников в истории Балтфлота по части полётов на Су-27, принимал участие во всех показных полётах вплоть до своего ухода из армии.



Бросается в глаза то, что на стоянке аэродрома охотники за черметом оторвали металлические створки с бетонных укрытий-капониров... Бог им судья.



Впервые летал с грунтовой ВПП - непередаваемо, взлёт с бетона не производит такого впечатления. На вертолете вообще не чувствуешь момент отрыва. Здесь его чувствуешь, потому что перестает подкидывать))  Самолётка очень чувствует ветер, и вместе с ней чувствуешь его порывы и ты, на взлёте и посадке это оооочень круто! Фоты получились не очень, но атмосферу передают.
Cessna 150L RA-67461 (в эфире работает с Кд-Подходом с этим позывным).
Хочу отметить отличную работу СПУ Цессны: три года назад в Гвардейске на Як-18Т в наушниках стоял такой хрип, что пилоту легче было мне орать без наушников - только тогда я мог его слышать. С другой стороны - на Цессне недоступен сложный пилотаж.



Маркера начала ВПП.



В кабине Цессны тесно, но свои 190 см и 100 кг я таки разместил и особого дискомфорта не испытывал, поскольку был поглощён наблюдением земли))

"Колёса - в воздух!", как говорили некоторые авиационные командиры. Внизу огородики СНТ "Стрельня"







Теперь и я подвержен скромному обаянию грунтовых аэродромов...




Comments

( 8 comments — Leave a comment )
mil_avia
May. 10th, 2016 02:58 pm (UTC)
У блэктролля был материал в прошлом году. Интересно , они СЛГ продлили?
ponarther
May. 10th, 2016 07:16 pm (UTC)
Не интересовался насчет СЛГ, предыдущий у них кончился в декабре 15-го. Думаю - продлили, раз летают. Тут одни уже положили зубы на полку из-за отсутствия бумаги (я про Гвардейских)
mil_avia
May. 10th, 2016 07:17 pm (UTC)
Продлён до конца 2016 . Я уже нашёл.
ponarther
May. 10th, 2016 08:10 pm (UTC)
Молодцы мужики! Серьезно относятся к делу.
andyflowers
Jun. 19th, 2016 08:26 am (UTC)
Ценовая политика?
ponarther
Jun. 24th, 2016 11:00 am (UTC)
есть 3 типа полетов - 4 минуты над точкой, стоимость не знаю. 10 минут по кругу над аэр. Нивенское - 2800, 20 минут от стрельни до балтрайона и обратно - что-то около 6
Для сравнения: в Гвардейске 15 минут на Яке 18-том с горками, бочками и пикированиями в 2013 стоили 3500


Edited at 2016-06-24 11:04 am (UTC)
andyflowers
Jun. 24th, 2016 01:47 pm (UTC)
А Борское ещё живо?
ponarther
Jun. 24th, 2016 08:31 pm (UTC)
ресурсные самолёты отсутствуют, по-партизански летает один Синтал по выходным.
( 8 comments — Leave a comment )